Форум
[ Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS ]
Страница 139 из 144«12137138139140141143144»
Форум » Общение » Гостинная » Беседы за чашечкой чая - восстановление.
Беседы за чашечкой чая - восстановление.
MirraДата: Понедельник, 28.09.2015, 10:38 | Сообщение # 2071
Высший разум
Группа: Администраторы
Сообщений: 1561
Репутация: 221
Статус: Offline
Цитата Алукард ()
Со мной Некпа тогда побоялась встречаться в Питере. Х(

Она, кажется, со всеми побоялась... Я ее тоже так и не вытащила.

Цитата Алукард ()
Ань, ты просто там не жила. Приезжать в гости, погулять, отдохнуть - шикарно. Но жить... Неа.

согласна, жить и гостить - разные вещи...
Хотя я вот не уверена, что там больше машин, суеты и давки, чем в стольном граде

Цитата Алукард ()
Совсем кисло. Явка плохая. Всех наказать.

Так то раньше мы были беспечными школоло, а теперь все люди занятые х)
 
Zellas_MetaliumДата: Понедельник, 28.09.2015, 14:24 | Сообщение # 2072
.The Mad Hatter
Группа: Провереные
Сообщений: 5111
Репутация: 509
Статус: Offline
Цитата Алукард ()
Отошёл от городской жизни. Все больше стараюсь жить в деревне. Пока дом перестраиваются, пришлось перебраться в город, до весны.Увлекся работой с древесиной. Да и вообще, взгляды на все изменились глобально. От благ цивилизации отказаться совсем нельзя конечно, в наше время. Но стараюсь сократить до необходимого минимума.
Понятно ). Я завидую, в какой-то степени. У меня в окружении народ тоже старается все больше и дальше выбираться, стараются жить за городом и пр., а я наоборот все хочу поближе к шумному центру. Но как-то посчитал стоимость квартир, лет через 80 я б накопил на однокомнатную <<

Цитата Алукард ()
Ну, что нового, старушки? :Д
Не, ну ты посмотри на него, а biggrin
Нет бы поднять стакан чая за прекрасных дам.

Добавлено (28.09.2015, 14:24)
---------------------------------------------

Цитата Mirra ()
И вот это странное чувство, когда вроде за 7 лет все в жизни так поменялось, а как начинаешь думать, так вроде ничего особенного и не происходило 0.о
А у меня нифига не поменялось, мне кажется хД
Только универ работой сменился, и поговорка "двадцать лет - ума нет" скоро сменится на "30 лет - ума нет"

Цитата Алукард ()
Варишь мыло? Шикарно) Красивое мыло? Или просто куски мыла, страшных форм?:)
Шикарное мыло! Причем она может не только сама его варить, но и под ее чутким руководством ниче такоих три куска мыла вышли даже у такого рукожопа, как я biggrin

Цитата Алукард ()
Мне Питер совсем не понравился. Большой город не для меня. Мне нужны покой, тишина и вдохновение. Природа. Природа, это волшебной.
Соглашусь с Леной, по-моему он относительно спокойный... размеренный, что ли. Честно говоря, мне показалось что он даже относительно вдк спокойный в час пик, хотя по уровню жизни там все крутится естественно в разы и разы быстрее.

Цитата Алукард ()
Народ какой-то неактивный. До бывалых рекордов ещё далеко.
Ну я первый день спал, а второй шлялся. Пошли с другом погулять на пару часиков, как обычно "куда-нибудь в ту сторону", находясь в стороне выезда из города, в итоге забрались в какие-то... странные места, вылезли к пригородной электричке и возвращались в город пешком вдоль путей и моря. Идиотское предустановленное приложение, за которое меня все троллят, сказало что прошли 13 км, что для нашей сопочной местности адовый ад.

Цитата Mirra ()
А кто-то знает судьбу Неки?
Неее, она со старых аккаунтов съехала, а новых я не отслеживал.

Цитата Дарк_ангел ()
равда его в этом году переплюнула Барселона biggrin но не суть, я его всё равно безумно люблю
Ооо, понимаааю ^.^


"Нам некуда возвращаться. Поэтому мы и идем вперед.
Даже если эта дорога ведет в Ад"
 
MirraДата: Понедельник, 28.09.2015, 14:41 | Сообщение # 2073
Высший разум
Группа: Администраторы
Сообщений: 1561
Репутация: 221
Статус: Offline
Цитата Zellas_Metalium ()
"двадцать лет - ума нет" скоро сменится на "30 лет - ума нет"

да ладно, не так уж и скоро!

Цитата Zellas_Metalium ()
Шикарное мыло!

че-то сомнительная привычка у моих друзьяшек преувеличивать мои таланты)))

Цитата Zellas_Metalium ()
забрались в какие-то... странные места, вылезли к пригородной электричке и возвращались в город пешком вдоль путей и моря.

по твоим рассказам у меня впечатление, что Владивосток наполовину очень забитый и суматошный, а потом резко какая-то глушь начинается... Чуркино, кладбища всякие х)

Цитата Zellas_Metalium ()
Неее, она со старых аккаунтов съехала, а новых я не отслеживал.

Просто тоже активный пользователь... Больше всех сообщений вообще-то!)
 
Zellas_MetaliumДата: Понедельник, 28.09.2015, 15:19 | Сообщение # 2074
.The Mad Hatter
Группа: Провереные
Сообщений: 5111
Репутация: 509
Статус: Offline
Цитата Mirra ()
да ладно, не так уж и скоро!
Да уже глазом не моргнешь, как... )

Цитата Mirra ()
че-то сомнительная привычка у моих друзьяшек преувеличивать мои таланты)))
Нифига, нифига.

Цитата Mirra ()
по твоим рассказам у меня впечатление, что Владивосток наполовину очень забитый и суматошный, а потом резко какая-то глушь начинается... Чуркино, кладбища всякие х)
Так и есть! Кстати, ты не смотрела видео? <<

Цитата Mirra ()
Просто тоже активный пользователь... Больше всех сообщений вообще-то!)
да я помню. Это ж дочь моя! Была. И нет у меня больше дочери ТТ


"Нам некуда возвращаться. Поэтому мы и идем вперед.
Даже если эта дорога ведет в Ад"
 
MirraДата: Понедельник, 28.09.2015, 15:34 | Сообщение # 2075
Высший разум
Группа: Администраторы
Сообщений: 1561
Репутация: 221
Статус: Offline
Цитата Zellas_Metalium ()
Да уже глазом не моргнешь, как... )

ну вообще если подумать... осталось примерно столько же времени, сколько прошло с тех пор, как мы тусили здесь же...
вот теперь сидеть и думать, много это или нет)))

Цитата Zellas_Metalium ()
Кстати, ты не смотрела видео? <<

Которое ты постила у себя про Владивосток? (или ты мне прислала видео, а я его пропустила shock )
Про Вдк смотрела) И мне показалось, что местами там странноватый монтаж (кто о чем хД)
Но вообще было прикольно, потому что я вспоминала твои рассказы про мост и маяк. И так странно смотреть подобные видео, где вроде как достопримечательности и все такое, а при этом понимаешь, что для кого-то (ну в частности для тебя) это обычная жизнь х))

Цитата Zellas_Metalium ()
Это ж дочь моя! Была. И нет у меня больше дочери ТТ

Найти и возвратить!!!
 
MirraДата: Понедельник, 28.09.2015, 15:51 | Сообщение # 2076
Высший разум
Группа: Администраторы
Сообщений: 1561
Репутация: 221
Статус: Offline
Цитата Алукард ()
Совсем кисло. Явка плохая.

я тут смотрю: в сети ты и Юля. Потом обновляю страницу - вместо вас уже Серпа.
Так что явка-то нормальная, просто все молчат(
 
Zellas_MetaliumДата: Понедельник, 28.09.2015, 16:18 | Сообщение # 2077
.The Mad Hatter
Группа: Провереные
Сообщений: 5111
Репутация: 509
Статус: Offline
Цитата Mirra ()
ну вообще если подумать... осталось примерно столько же времени, сколько прошло с тех пор, как мы тусили здесь же...вот теперь сидеть и думать, много это или нет)))
Нет хД

Цитата Mirra ()
Которое ты постила у себя про Владивосток? (или ты мне прислала видео, а я его пропустила shock )Про Вдк смотрела) И мне показалось, что местами там странноватый монтаж (кто о чем хД)
Дада, оно ). С тем видео я все еще слоу...
Лира меня походу вообще уже убьет за давно обещанное маленькое
Да оно вообще местами странноватое, я бы там вообще другие места сняла, а те которые сняли поубирала бы, ибо деревня-деревней.
Но ребятам-гостям именно это понравилось, так что.

Цитата Mirra ()
Но вообще было прикольно, потому что я вспоминала твои рассказы про мост и маяк. И так странно смотреть подобные видео, где вроде как достопримечательности и все такое, а при этом понимаешь, что для кого-то (ну в частности для тебя) это обычная жизнь х))
на это ращщитано! )
я тоже когда смотрела вспомнила свои рассказы про мост и маяк ))
вооот про достопримечательности точно.

Цитата Mirra ()
Найти и возвратить!!!
*берет шашку и запрыгивает на коня*
Цитата Mirra ()
я тут смотрю: в сети ты и Юля. Потом обновляю страницу - вместо вас уже Серпа.
я вот уже ко сну готовлюсь, через 6 часов вставать ).
А я вчера и позавчера адово не выспался ><


"Нам некуда возвращаться. Поэтому мы и идем вперед.
Даже если эта дорога ведет в Ад"
 
MirraДата: Понедельник, 28.09.2015, 16:35 | Сообщение # 2078
Высший разум
Группа: Администраторы
Сообщений: 1561
Репутация: 221
Статус: Offline
Цитата Zellas_Metalium ()
Нет хД

Ну тебе-то нет, тебе всего 10 лет. А мне да 0_о

Цитата Zellas_Metalium ()
я тоже когда смотрела вспомнила свои рассказы про мост и маяк ))

biggrin

Цитата Zellas_Metalium ()
я вот уже ко сну готовлюсь, через 6 часов вставать ).

ну так иди спать!
спокойной ночки))
 
Zellas_MetaliumДата: Понедельник, 28.09.2015, 17:07 | Сообщение # 2079
.The Mad Hatter
Группа: Провереные
Сообщений: 5111
Репутация: 509
Статус: Offline
Цитата Mirra ()
Ну тебе-то нет, тебе всего 10 лет. А мне да 0_о
Чую мне это теперь до конца жизни xDD

Цитата Mirra ()
ну так иди спать!спокойной ночки))
Спасиба )
Хорошего дня!

Добавлено (28.09.2015, 17:07)
---------------------------------------------
Блин, насохраняла аватарок, а у меня только названия посохранялись, ибо думал там норм пнг, а там... придтся заново ходить сохранять <<


"Нам некуда возвращаться. Поэтому мы и идем вперед.
Даже если эта дорога ведет в Ад"
 
MirraДата: Понедельник, 28.09.2015, 17:49 | Сообщение # 2080
Высший разум
Группа: Администраторы
Сообщений: 1561
Репутация: 221
Статус: Offline
Цитата Zellas_Metalium ()
Блин, насохраняла аватарок, а у меня только названия посохранялись, ибо думал там норм пнг, а там... придтся заново ходить сохранять <<

шта? 0_о

И что за уставший от жизни мужчиина? х)
 
Дарк_ангелДата: Понедельник, 28.09.2015, 21:11 | Сообщение # 2081
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 10
Статус: Offline
Цитата Алукард ()
Из Питера? А в Питере вроде только с Натали бывал.
Ты ещё тут с ней мутил, а потом тайно к Лире приставать начал
у неё ещё помню дреды видела на фотках в контактике.....блиииин, как же её звали то.....
Цитата Алукард ()
Ань, ты просто там не жила. Приезжать в гости, погулять, отдохнуть - шикарно. Но жить... Неа.
да, погодка там отстой) другое дело Барселона happy
 
MirraДата: Понедельник, 28.09.2015, 21:40 | Сообщение # 2082
Высший разум
Группа: Администраторы
Сообщений: 1561
Репутация: 221
Статус: Offline
Цитата Дарк_ангел ()
у неё ещё помню дреды видела на фотках в контактике.....блиииин, как же её звали то.....

Это Найт (она же Итиро), она же Олеся, если я правильно понимаю, о ком речь)
Только она не из Питера, а из Москвы, с Лирой училась в одной школе)
Мы с ней активно общались какое-то время

Цитата Дарк_ангел ()
да, погодка там отстой)

а мне нравится питерская погода))

Дарк_ангел, ну расскажи про Барселону: что больше всего понравилось?)
 
Дарк_ангелДата: Понедельник, 28.09.2015, 22:55 | Сообщение # 2083
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 10
Статус: Offline
Цитата Mirra ()
Только она не из Питера, а из Москвы
Да?
Точно, Итиро))))
Цитата Mirra ()
а мне нравится питерская погода))
не люблю дожди))))
Цитата Mirra ()
что больше всего понравилось?)
всё) всё другое....как будто на другой планете оказался) но всё какое-то родное smile
 
ЛираэльДата: Вторник, 29.09.2015, 00:46 | Сообщение # 2084
Хозяйка Тьмы
Группа: Провереные
Сообщений: 8538
Репутация: 291
Статус: Offline
Внезапно. Вот решила заглянуть на ночь глядя - и внезапно. Народ.
Это же сколько мне теперь читать...
Ладно. Отметилась - и баиньки)


Из трех вариантов выбрать четвертый - по-моему чистейший образец женской логики. (с) Гин

Fade to Black - I Call Your Name

 
Zellas_MetaliumДата: Вторник, 29.09.2015, 14:39 | Сообщение # 2085
.The Mad Hatter
Группа: Провереные
Сообщений: 5111
Репутация: 509
Статус: Offline
Цитата Mirra ()
шта? 0_о
Да там выкладки были на фотокорзине, а она не дает нормально сохранить картинки пока не откроешь их отдельно, тогда она перекидывает тебя на страницу фотокорзины, так надо тыкнуть на "просмотреть картинку", хотя она уже типа открыта на странице, и тогда он ее покажет не из менеджера наскриптованного, а откроет отдельно как картинку и можно ее сохранить.
Муть, кароч!

Цитата Mirra ()
И что за уставший от жизни мужчиина? х)
Это мужчина, отражающий мое текущее мироощущение xD

Цитата Mirra ()
Это Найт (она же Итиро), она же Олеся, если я правильно понимаю, о ком речь)
А воооот, как зовут Найт ).
*Мне кажется, что я это уже говорила*

Цитата Дарк_ангел ()
всё) всё другое....как будто на другой планете оказался) но всё какое-то родное
А по местам? ^.^

Цитата Лираэль ()
Внезапно. Вот решила заглянуть на ночь глядя - и внезапно. Народ.Это же сколько мне теперь читать...
Читай-читай, и возвращайся )


"Нам некуда возвращаться. Поэтому мы и идем вперед.
Даже если эта дорога ведет в Ад"
 
Форум » Общение » Гостинная » Беседы за чашечкой чая - восстановление.
Страница 139 из 144«12137138139140141143144»
Поиск:

Copyright MyCorp 2017 Хостинг от uCoz